5.2.8. Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем

Для регулировки необходим помощник. Регулировка проводится при выключенном двигателе.
Поднимите автомобиль подъемником.
Приведите колеса в положение для движения прямо.
При попеременном перемещении вправо-влево (примерно на 30° от среднего положения) рулевого колеса в случае слишком большого зазора в рулевом механизме слышен стук.

Регулировочный винт
Рис. 5.29. Регулировочный винт


При этом помощник должен осторожно вращать регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля (рис. 5.29).
Выполните пробную поездку.
При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливайте управляемые колеса прямо. При необходимости откорректируйте регулировку.