5.1.2. Прокачка системы рулевого управления

После работ на системе рулевого управления производится ее прокачка, которая может быть различной в зависимости от объема выполненных работ.

После замены рулевого управления в сборе или после замены усилителя
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Приподнимите автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
На короткое время запустите двигатель (макс. 2 с.)
В насос не должен попасть воздух, поэтому этого рулевое колесо не крутите.
Интервалы между запусками двигателя около 30 с.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Повторяйте операции, пока уровень масла не стабилизируется.
При выключенном двигателе 10 раз проверните рулевое колесо от упора до упора.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Воздух, оставшийся в системе уйдет во время движения автомобиля примерно через 10–20 км самостоятельно.

При замене элемента рулевого управления, кроме усилителя (насос, шланги, и т.д.)
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
На короткое время запустите двигатель (макс. 2 с.)
В насос не должен попасть воздух, поэтому этого рулевое колесо не крутите.
Интервалы между запусками двигателя около 30 с.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Повторяйте операции, пока уровень масла не стабилизируется.
Запустите двигатель и оставьте работать 2–3 мин., рулевое колесо не крутите.
Воздух, оставшийся в системе уйдет во время движения автомобиля примерно через 10–20 км самостоятельно.