5.2. Проверка подвески и состояния системы выхлопа

Система выхлопа четырехцилиндрового двигателя на высоте коробки передач соединена посредством кронштейна с блоком двигателя. У днища автомобиля она свободно висит на резиновых кронштейнах.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние резиновых кронштейнов на ломкость, на наличие трещин или других повреждений, если нужно, замените.
  2. Проверьте прочность винтовых соединений приемной трубы и турбокомпрессора (30 Нм) и крепления на коробке передач (25 Нм), но не делайте это с применением силы.
  3. Закройте тряпкой в руке глушитель(и) при работающем двигателе. Через короткое время двигатель должен остановиться.
  4. Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, то в месте шипения система негерметична.
  5. Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и щелчки при переключении передач указывают на проржавевшую выхлопную систему.
  6. Система выхлопа подвержена опасности коррозии, прежде всего, в соединительных швах. Если этот участок выдерживает проверку легким постукиванием отвертки, то он выдержит еще некоторое время.

Стрелками показаны винтовые соединения колена приемной трубы с головкой блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,6 л.