9.2.2. Разборка вала привода

Указания по разборке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вал и зажмите его в тисках. При этом защитите вал алюминиевыми накладками.
2. Отметьте кромку защитного чехла на валу, чтобы при сборке чехол поставить в его прежнее положение.
3. Разрежьте бокорезами хомуты на обоих защитных чехлах и снимите их. Сместите назад чехол.
4. Наружный шарнир: Снимите шарнир сильным ударом молотка из легкого металла с вала.
5. Внутренний шарнир: Снимите стопорное кольцо соответствующими щипцами, например, VW-161a или HAZET 2525K. Спрессуйте шарнир на прессе, при этом подведите опору под внутреннюю ступицу шарнира.
Указания по сборке
6. При установке защитного чехла на корпус шарнира чехол часто сжимается. Поэтому чехол на малом диаметре заполните воздухом с помощью отвертки.
7. Заполните шарнир смазкой «AUDI G6.3». Половину смазки введите в чехол, другую половину в шарнир. Общее количество смазки приведено в Спецификациях.
8. Для зажима хомутов (легированная сталь) должно применяться приспособление (HAZET 1847), показанное на иллюстрации. В противном случае необходимое усилие зажима создать не удастся. Приспособление поставьте так, чтобы режущие элементы приспособления располагались в углах (В). В этом положении винт (А) затяните динамометрическим ключом моментом 25 Н м и таким образом натяните хомут.

ВНИМАНИЕ

Резьба приспособления должна иметь легкий ход. В противном случае предварительно смажьте ее смазкой MoS2.