5.4. Топливопровод

На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим либо соединены хомутами.

Снятие топливопроводных шлангов и трубок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой. Перед работой вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором будете работать, для того чтобы в открытый топливопровод не попала грязь.
  2. Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за этого хомутик расширится, после чего шланг трубопровода можно снять вращательными движениями.
  3. Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый ключ и отжать хомут им.
  4. При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые соединения.
  5. При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система находится под давлением даже спустя долгое время после отключения двигателя.
  6. При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо случайно не брызнуло вам в глаза.