1.8. Пассивная безопасность

Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом.

Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Несмотря на пристегнутый ремень, при тяжелых лобовых столкновениях существует опасность повреждений, возникающих в результате удара водителя о рулевое колесо. В случае подобного столкновения procon-ten обеспечивает увод рулевого колеса вперед – то есть из области возможного удара. Одновременно натягиваются ремни безопасности, так что передние пассажиры испытывают относительно небольшие нагрузки.

Защите пассажиров при боковом столкновении служат следующие меры: