7.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 10 – резиновые втулки; 3 – накладка; 4 – рама; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – буфер сжатия; 7 – щека серьги; 8 – палец заднего крепления рессоры; 9 – кронштейн серьги; 11 – рессора; 12 – стремянки; 13 – подкладка стремянок; 14 – ступица заднего колеса; 15 – полуось

Задняя подвеска автомобиля UAZ Hunter (рис. 7.4) состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов. Предельный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова установлены два гидравлических амортизатора. К балке заднего моста рессоры крепятся стремянками, передние концы рессор закреплены неподвижно на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.

Предупреждение
Амортизаторы передней и задней подвесок невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.