3.3.8. Распределительный вал

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров.

Предупреждение

Если нужно снять только распределительный вал, то снимать полностью головку цилиндров не надо. Но в этом случае потребуется приспособление для сжатия клапанных пружин.


2. Закрепите приспособление на корпусе распределительного вала и равномерно отжать рычаги клапанов вниз. В этом положении можно вынуть распределительный вал.
3. Положите корпус распределительного вала на два деревянных бруска и снять крышку корпуса.
4. Снимите ТНВД.
5. Снимите ограничительную шайбу с распределительного вала.
6. Вынуть распределительный вал назад из корпуса

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Положите новый корпус распределительного вала на деревянные бруски.
2. Осторожно ввести распределительный вал с ограничительной шайбой в корпус. Закрепите шайбу моментом 8 Нм.
3. Установите в корпус распределительного вала новое уплотнение с помощью соответствующего инструмента, например Opel KM-636. Если такого инструмента нет, можно использовать втулку с диаметром, равным диаметру уплотнителя. Кроме нее потребуется металлическая пластина, в которой должно быть два отверстия, совпадающие с диагонально расположенными резьбовыми отверстиями на корпусе распределительного вала. Установите уплотнение следующим образом. Вверните два болта через отверстия в металлической пластине и корпусе распределительного вала. Используя втулку, вставить уплотнение, равномерно затягивая болты.

Предупреждение

Перед установкой корпуса распределительного вала вставить в головку цилиндров центрирующие втулки.


4. Закрепите крышку корпуса распределительного вала, установив новую прокладку. Предварительно очистить сетку в крышке.
5. Установите топливный насос (если он был снят) и затянуть болты его крепления моментом 18 Нм.
6. Установите головку цилиндров.

Полезная информация? Поделись: