5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления

Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
Отсоедините нагнетательный шланг от гидронасоса и в разрыв подсоедините следующий специальный инструмент.
– МВ990662: измеритель давления рабочей жидкости в системе.
– МВ991548: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны гидронасоса).
– МВ991549: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны шланга).
Удалите воздух из системы, несколько раз проверните рулевое колесо при неподвижном автомобиле, чтобы поднять температуру рабочей жидкости в системе до 50–60 °С.
Двигатель должен работать на холостом ходу.
Отсоедините разъем датчика-выключателя давления, подсоедините омметр к разъему датчика-выключателя.
Постепенно закрывая отсечной клапан измерителя давления, увеличьте давление в системе, затем проверьте активирует или нет давление в системе датчик-выключатель при номинальном значении его срабатывания.
Номинальное значение: 1,5–2,0 Мпа.
Постепенно открывая отсечной клапан измерителя давления и снизьте давление в системе, затем проверьте активирует или нет давление в системе датчик-выключатель при номинальном значении его срабатывания.
Номинальное значение: 0,7–2,0 МПа
Отсоедините специальный инструмент (для измерения давления) и закрепите нагнетательный шланг номинальным моментом.
Номинальный момент затяжки: 57 + 7 Н·м
Удалите воздух из системы.