12. Кузов

Установка капота в вертикальное положение
Снятие капота
Регулировка капота
Снятие облицовки радиатора
Снятие эмблемы «Mercedes»
Замена троса открывания капота
Снятие крыла
Снятие подкрылков
Снятие крышки багажника
  Регулировка крышки багажника
Снятие боковых накладок
Бамперы
  Снятие переднего бампера
  Снятие заднего бампера
Снятие наружного зеркала заднего вида
Двери
  Снятие передней двери
  Регулировка передней двери
  Снятие задней двери
  Регулировка задней двери
  Снятие обивки двери
  Снятие стекла двери
  Снятие внешней ручки двери
  Снятие замка двери
Ветровое  и заднее стекла
Люк в крыше




К этому важному элементу предъявляются высокие требования: малая масса, жесткость на кручение, высокая прочность, наличие энергопоглощающих зон в передней и задней частях.
Кузов автомобилей Е-класса несущий. Днище, боковины, крыша и задние крылья соединены между собой сваркой. Ветровое и заднее стекла вклеены в кузов. На Т-модели (универсал) вклеены и задние боковые стекла.
  Самостоятельный ремонт кузова
Большинство ремонтных операций, описанных в разделе, можно выполнить самостоятельно при наличии стандартного набора инструмента. При некоторой сноровке бамперы, передок кузова и передние крылья можно демонтировать одному. Тяжелые детали, такие как капот, крышка багажника (задняя дверь) и двери лучше снимать с помощником. Практический совет: если перед снятием капота и крышки багажника отметить положение петель фломастером, то последующая установка этих элементов существенно упростится.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Последствия аварий
При повреждении кузова в результате аварии по вашей вине можно заметно сэкономить на ремонте, если постараться большинство работ выполнить самостоятельно. Предположим, что повреждены бампер, фара, указатель поворота, крыло, капот и радиатор.
Необходимо демонтировать поврежденные детали и подготовить автомобиль для ремонта в кузовной мастерской. Ее задачей будет выправление погнутых жестяных элементов, приваривание новых и окраска. Сборку вы снова возьмете на себя.
При замене передних крыльев, дверей, капота и крышки багажника следует запастись достаточным количеством антикоррозийного средства. После окраски все отверстия необходимо заполнить жидким воском. Для защиты сварных швов и небольших стыков используйте универсальный герметик. Средство для защиты днища кузова можно наносить на стыки в несколько слоев.
После аварии осмотр зазоров кузова поможет оценить, нарушена ли геометрия кузова.