6.1.12. Управление экстренным торможением

При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое тормозное усилие достигается при меньшем нажатии на педаль тормоза.
Система DSC HU/CM использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости изменения давления в главном цилиндре, усилитель экстренного торможения включается, когда скорость изменения давления превысит заданное значение, таким образом система определяет условия экстренного торможения.
Система DSC HU/CM вычисляет давление в цилиндре тормозного механизма, увеличивает давление жидкости в главном цилиндре до заданного значения. Благодаря изменению давления в главном цилиндре, может быть увеличено давление в цилиндре тормозного механизма.
В дополнение к нормальному давлению тормозной жидкости, так как все электромагнитные клапаны включены, электродвигатель приводит в действие насос, который увеличивает давление в тормозной системе.

Схема управления экстренным торможением автомобиля Мazda 3
Рис. 6.7. Схема управления экстренным торможением автомобиля Мazda 3: 1 – нормальный режим торможения; 2 – режим торможения без усилителя экстренного торможения; 3 – главный цилиндр; 4 – электромагнитный клапан поддержания устойчивости; 5 – электромагнитный клапан поддержания давления; 6 – электромагнитный клапан снижения давления; 7 – электродвигатель насоса; 8 – электромагнитный клапан выключателя тяги; 9 – насос; 10 – поршень суппорта


Усилитель экстренного торможения начинает работать на скоростях 17 км/ч или выше и не включается на скоростях менее 5 км/ч.