3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие

Штуцер прокачки
Рис. 3.6. Штуцер прокачки


Слейте рабочую жидкость через штуцер для прокачки (рис. 3.6).
Отверните гайку крепления главного цилиндра.
Отсоедините трубопроводы.

Зажим крепления трубопровода к коробке передач
Рис. 3.7. Зажим крепления трубопровода к коробке передач


Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.7).

Проверка технического состояния
Проверьте шланг и трубопровод на наличие ржавчины, раковин и задиров.

Установка
Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.

Присоединение шлангов
Рис. 3.8. Присоединение шлангов


Присоедините шланг и закрепите его зажимом (рис. 3.8).
Установите главный цилиндр.
Присоедините толкатель к педали сцепления.
Прокачайте гидропривод сцепления.
Снимите стопорное кольцо поршня.
Выньте толкатель в сборе с поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ
При этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.

Проверка после установки
Проверьте зеркало цилиндра на наличие ржавчины, раковин и задиров.
Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.
Проверьте поршень на наличие ржавчины, раковин иди задиров.
Проверьте чистоту трубопровода.

Проверка диаметра цилиндра с помощью нутрометра
Рис. 3.9. Проверка диаметра цилиндра с помощью нутрометра


Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра – наружный диаметр поршня (рис. 3.9).
Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимую величину, замените главный цилиндр или поршень.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Сборка
Нанесите рабочую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите стопорное кольцо поршня.

Установка толкателя
Рис. 3.10. Установка толкателя


Установите толкатель (см. детали главного цилиндра) (рис. 3.10).
Присоедините шланг к корпусу цилиндра.