7.2.14. Проверка входных сигналов указателя поворота и аварийного сигнала (MICU)

1. Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к п.3.
2. Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

3. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
Если клеммы исправны, перейдите к п. 4.
4. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к п. 5.
5. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
Проверка входных сигналов указателя поворота и аварийного сигнала (MICU)
Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

Проверка входных сигналов указателя поворота и аварийного сигнала (MICU)