6.2. Замена масла и масляного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Ключом “на 24” отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива – не менее 5 мин.

Масляный фильтр труднодоступен – и туго затянут, поэтому отвернуть его руками бывает непросто. Для наглядности выпускной коллектор снят.

Для демонтажа фильтра лучше применять съемник, но пользоваться им удобно только находясь под автомобилем.

Поэтому, отвернув ключом “на 8” 6 болтов, снимите брызговик двигателя. Съемником отворачиваем масляный фильтр. Или просто – пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.