15.7. Снятие стойки передней подвески и замена резьбовых шарниров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо. Подставляем под чашку пружины упор и опускаем на него автомобиль, сжимая пружину. Убедившись, что буфер верхних рычагов отошел от упора, снимаем суппорт тормозного цилиндра и тормозной диск (см. главу Тормозная система).
Отсоединяем тягу рулевой трапеции от поворотного рычага.
Ключом “на 22” отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки (см. Снятие нижних рычагов).
Таким же образом вынимаем верхний палец стойки (см. Снятие верхних рычагов).
Снимаем стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей.
Заворачиваем распорную втулку в резьбовую, совмещая их кромки до положения заподлицо.

Чтобы не повредить пресс-масленку, ключом “на 12” отворачиваем ее.

Сильными ударами молотка через оправку выпрессовываем шарнир.

Запрессовываем новый шарнир в следующей последовательности.
Оправку для запрессовки резьбовых шарниров надеваем на резьбовую втулку со стороны шестигранника, уперев в него.

Кладем стойку с оправкой на жесткую опору (наковальню, тиски) и запрессовываем шарнир ударами молотка или используя гидравлический домкрат как пресс. При этом отверстие в резьбовой втулке нужно совместить с отверстием для пресс-масленки в головке стойки.

После установки стойки на автомобиль, шестигранник должен быть обращен назад по ходу автомобиля.

Регулируем положение распорной втулки.
Ее края должны равномерно выступать по обеим сторонам резьбовой втулки.
Таким же образом заменяем второй резьбовой шарнир.
Вворачиваем на место масленки.
Надеваем на концы распорных втулок резиновые кольца и устанавливаем стойку на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Шприцуем шарниры трансмиссионным маслом.