14.8. Замена подшипников ведущей шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем с вала ведущей шестерни регулировочную шайбу.

Специальным съемником демонтируем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника...

...и регулировочное кольцо.

Снимаем манжету ведущей шестерни (см. соответствующий раздел).

Извлекаем внутреннее кольцо переднего подшипника.

Если хотите сохранить манжету, то кольцо подшипника можно выбить из картера вместе с ней, воспользовавшись выколоткой.

Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника...

...а через горловину картера – наружное кольцо заднего подшипника.

Если подшипники предполагается сохранить, следует связать проволокой наружное и внутренние кольца каждого подшипника в комплект.

ВНИМАНИЕ! Если меняете подшипники или ведущую шестерню, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни и отрегулировать осевой люфт в подшипниках (см. Регулировка главной передачи по пятну контакта). Если меняете только передний подшипник, достаточно отрегулировать только люфт.

Подобрав регулировочное кольцо, надеваем его на вал ведущей шестерни и напрессовываем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника трубой подходящего размера.

Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали.

Вставляем в горловину картера наружное кольцо переднего подшипника...

...и запрессовываем его. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Устанавливаем внутреннее кольцо с роликами переднего подшипника и запрессовываем манжету (см. Замена манжеты ведущей шестерни).