14.6. Разборка заднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем масло из картера.

Вынув полуоси, ключом “на 12” отворачиваем десять болтов крепления крышки картера заднего моста (верхний болт длиннее других, он крепит кронштейн тормозной трубки)...

...и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта крепления стопорных пластин регулировочных гаек дифференциала.

Помечаем положение крышек подшипников дифференциала, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

Головкой “на 17” отворачиваем по два болта крепления каждой крышки.

Снимаем обе крышки.

Помечаем расположение регулировочных гаек подшипников дифференциала и наружные кольца подшипников, чтобы при сборке поставить их на прежние места...

...и вынимаем дифференциал в сборе.

Расшплинтовываем гайку крепления ведущей шестерни.

Удерживая фланец ведущей шестерни от проворачивания, отворачиваем гайку...

...и снимаем шайбу и фланец.

Извлекаем ведущую шестерню с регулировочной шайбой из картера заднего моста.

Ключом “на 14” отворачиваем колпачковые масленки подшипников полуосей и сапун.

Собираем задний мост в обратном порядке, проведя все регулировки.