7.1. Технические характеристики

Регулировочные данные

Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи:
 – мост 6,5"
1,3 – 1,8 Нм
 – мост 7"
1,6 – 2,1 Нм
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи:
 – мост 6,5"
0,11 – 0,15 мм
 – мост 7"
0,13 – 0,17 мм
Межзубьевый зазор главной передачи:
 – для контроля
0,10 – 0,17 мм
 – для регулировки
0,05 мм

Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи

2,99 – 3,24 мм (3,62 - 3,77 мм)
2,91 – 3,16 мм

Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала

1,02 – 1,08 мм
1,09 – 1,15 мм
1,16 – 1,22 мм
1,23 – 1,29 мм
1,30 – 1,36 мм
1,37 – 1,43 мм
1,44 – 1,50 мм
1,51 – 1,57 мм
1,58 – 1,64 мм
1,65 – 1,71 мм
1,72 – 1,78 мм
1,79 – 1,85 мм
1,86 – 1,92 мм
1,93 – 1,99 мм

Приводные полуоси

Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78 мм.

Cмазка

Количество масла:
 – мост 6,5"
0,8 дм3
 – мост 7"
0,9 дм3
Тип
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA.

Моменты затягивания

Карданный вал:
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи
57 – 67 Нм
Корпус промежуточного подшипника к кузову
18 – 23 Нм
Задний мост:
Крышка к картеру
45 – 60 Нм
Картер к балке задней оси
70 – 90 Нм
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи
130 – 150 Нм
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала
75 – 86 Нм
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала
19 – 25 Нм
Приводные полуоси:
Гайка ступицы заднего колеса
250 – 290 Нм