13.2. Задняя подвеска

13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки




Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.)
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга




На рис. 215 показаны детали задней подвески автомобиля с кузовом комби, за исключением ступицы и соединенных с ней деталей, которые устанавливали до декабря 1997 г. С этого времени ступицу 10 (см. рис. 215) колеса и реактивную тягу 11 стали изготовлять единым блоком (рис. 216).

Реактивная тяга (автомобили с кузовом комби выпуска с декабря 1997 г.)
Рис. 216. Реактивная тяга (автомобили с кузовом комби выпуска с декабря 1997 г.): 1 — тормозной диск; 2 — отражатель; 3 — тормозной барабан; 4 — пластина суппорта тормозного механизма; 5 — реактивная тяга с поворотным кулаком; 6 — суппорт тормозного механизма