2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления

Проверка амортизаторов

Амортизаторы проверяются "прокачиванием" подвесок по углам автомобиля. Неоднократные колебания кузова указывают на неисправность амортизаторов (стоек подвески).

Проверьте наличие подтеканий жидкости из амортизаторов, подняв автомобиль. Подтекание можно установить по наличию пленки жидкости. Проверьте состояние верхнего крепления стойки подвески. При обнаружении подтекания или износа деталей крепления стойки замените (см. подраздел 11.1.5).

Проверка подвески и рулевого управления

Проверьте состояние деталей подвески и рулевого управления, наличие течи из-под сальников полуосей.

Проверьте люфт в шаровых опорах, следя за ними при покачивании колеса в вертикальной плоскости. При заметной величине люфта или при обнаружении надрыва чехлов (указан стрелкой чехол шаровой опоры) опору замените.

Проверьте люфт в шарнирах рулевых тяг и крепление рулевого механизма повернув колесо в передней части к автомобилю, а в задней части наружу.