7. Ручная коробка переключения передач

Спецификации
ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом



Конструкция 5– ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы. Главная передача расположена в картере коробки передач
Тип 02А или 020
ТрансмиссионноеН•масло
Тип Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации “G 50”
Объем
020 (двигатели 1.6 л) 1.9 л
02А (двигатели 1.8 л) 2.0 л
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом Н•моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Болты крепления РКПП
Двигатель к держателю 60Н•м + 90°
РКПП к держателю
Двигатели 1.6 л 60Н•м + 90°
Двигатели 1.8 л 50Н•м + 90°
Держатель РКПП к кузову 60Н•м + 90°
Опора к РКПП 50Н•м + 90°
Опора к кузову 20Н•м + 90°
Пробки
Пробки РКПП 25 Н•м
Сливная пробкаН•маслаН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным приводом 15 Н•м
Пробка заливного отверстияН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным приводом 30 Н•м
Фланец приводного вала на РКПП
М8 40 Н•м
М10 80 Н•м

Конструкция РКПП

1 –- купол сцепления
2 –- сборка дифференциала
3 –- вторичный вал
4 –- первичный вал
5 –- шестерня 1– й передачи
6 –- шестерня задней передачи
7 –- шестерня 2– й передачи
8 –- крышка картера трансмиссии
9 –- шестерня 5– й передачи
10 –- шестерня 4– й передачи
11 –- шестерня 3– й передачи
12 –- картер трансмиссии

Коробка переключения передач

Ручная коробка переключения передач (РКПП) или автоматическая трансмиссия (АТ) могут быть сняты без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Однако ни в коем случае не рекомендуется ремонтировать коробку в домашних условиях. Поэтому здесь описывается только процесс снятия агрегата.