3. Система выпуска отработавших газов

На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.


4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт:

1 – передняя выпускная труба;
2 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.

4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт:

5 – передняя выпускная труба;
6 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт:

7 – передняя выпускная труба;
8 – катализатор;
9 – основной глушитель;
10 – дополнительный глушитель.

6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт:

11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров;
12 – основной глушитель;
13 – дополнительный глушитель.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.

Составные части системы выпуска отработавших газов

Переднеприводные модели

Полноприводные модели (quattro)

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия: