22.6. Шасси

Подвеска передних колес
Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем
Регулировка переднего моста
Серийное исполнение либо спортивная ходовая
Исполнение
Общее схождение несжатое
+10’ ± 10’
+25’ ± 10’
Развал (в прямом положении)
-45’ ± 30’
-25’ ± 30’
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами
макс. 30’
макс. 30’
Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо
-1° ± 30’
-1° ± 30’
Продольный наклон шкворня назад (не регулируется)
+2°10’ ± 30’
+2°10’ ± 30’
Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами
max 30’
max 30’
Задний мост переднеприводные модели
Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара
полноприводные модели
мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором
Регулировка заднего моста
Развал (не регулируется)
–1°30’ ± 20’
–1°30’ ± 20’
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами
max 30’
max 30’
Общее схождение (не регулируется)
переднеприводные модели
полноприводные модели
 
+15’ ± 10’
+10’ ± 10’
Максимальное допустимое отклонение от направления движения
макс. 25’
макс. 25’
Шины и ободы