22.1. Двигатель

Тип  
2,0
2,0
2,3
2,6
2,8
Маркировка  
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Конструкция  
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
Число цилиндров  
4
4
5
6
6
Внутренний диаметр мм
82,5
82,5
82,5
82,5
82,5
Ход поршня мм
92,8
92,8
86,4
81,0
86,5
Рабочий объем см 3
1984
1984
2309
2598
2771
Степень сжатия  
8,9:1
10,4:1
10,0:1
10,3:1
10,3:1
Максимальная мощность по норме DIN кВ (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
при 1/мин  
5400
5400
5500
5750
5500
Максимальный крутящий момент H•м  
148
166
186
225
250
при 1/мин  
3000
3200
4000
3500
3000
Газораспределительный механизм  
посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
Количество распределительных валов  
1
1
1
2
2
Компрессия бар
9 – 12
11 – 16
10 – 14
11 – 16
11 – 16
Компрессия, min бар
7,0
9,0
8,0
9,0
9,0
Система смазки  
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной магистрали
Давление масла при 80°С и 2000/мин  
min 2,0
min 2,0
min 2,0
4,5 – 6,0
4,5 – 6,0