14.25. Замена клинового ремня

Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.


На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» на шкивы с помощью отвертки, потому что возникающие надрезы, так сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.
  2. Ослабить старый ремень для замены.
  3. Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно удобно надеть на них.
  4. Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору двигателя.
  5. В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров и затем донатянуть.
  6. Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете из таблицы вверху.

Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять кожух поликлинового ремня.
  2. Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).
  3. Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
  4. Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
  5. Снять поликлиновой ремень.
  6. При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.
  7. Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
  8. Установить кожух.